Дарить подарки это целое искусство

Deneyimsel Tasarım Öğretisi

Дарить подарки это целое искусство 

В этом месяце у мамы , кузины,  двоюродной сестры  и у моих двоих близких подруг день рождения. У меня началась  паника! 

Но ведь человек должен получать удовльстве от выбора подарка для  близких ему людей. Почему я взялась за это дело? 

В мой день рождения все эти люди пришли с подарками. И сейчас самое время отдавать подарки. Ты мне я тебе! Эта ситуация меня не порадовала. Даже сейчас это было бременем на моих плечах….

Как все дошло до этого? Есть также разочарования в подарках, которые я получила. Жалеет ли когда-нибудь человек о подарке, который ему подарили?

Я знаю, что подарок заставил меня плакать, хотя я был бы не против, если бы я его так и не получил.

Почему я так себя чувствовала? Отчасти некоторые подарки создают такое ощущение. 

В прошлом году , в мой день рождения ,моя лучшая  подруга купила для нашего дома пену для ванны , не смотря на что у нас есть душевая кабина. Что делать в этом случае плакать или смеяться ? 

Мой ,влюбленный в себя брат ,поставил нашу семейную фотографию в рамку, на которой он выглядел прекрасно, и подарил ее нам.

Мой отец, дал мне немного денег, сказал: «Ты можешь купить то, что тебе нравится» и пошел на работу.

Так что насчет моей матери? «Я готовлю для тебя особенный день рождения. Вы не поверите своим глазам», — сказал она, и я действительно не могла поверить своим глазам. Она испекла любимый торт моего брата, любимую выпечку моего отца, его любимый салат и даже любимое лимонное печенье моей лучшей подруги . Единственное, что нравилось мне на столе не было . 

Глаза мои наполнились слезами, горло сдавило, но я никому ничего не показывала

Все было организовано для меня, но обо мне никто не подумал. 

Deneyimsel Tasarım Öğretisi

Это главное слово, думай. Что на самом деле представлял собой подарок? Что сделало его ценным?

Это должен был быть особенный день. Почему влюбленные всегда покупают красные розы? Почему никто не любит ромашки, гортензии и пионы? Становится ли подарок ценным, если он дорогой? Итак, был ли лучший подарок тем, что был в самой большой упаковке? Когда я начала думать, я не могла остановиться, мысли приходили одни за другими. 

Я также вспомнила подарки, которые меня больше всего порадовали. Я почувствовала тепло внутри. 

Первое, что я вспомнила это сюрприз, который преподнес мой одноклассник одним зимним днем.

Я была так удивлена. Это не был ни мой день рождения, ни какой-то особенный день. «Я подумал о тебе, когда увидел это, надеюсь, оно тебе понравится» - сказал он 

Когда я открыла упаковку, внутри там оказалась маленькая грелка.

У нее была мягкая ткань  снаружи с изображением белки . Он выбрал это, потому что знал, как сильно я люблю белок и мою слабость к мягким и теплым вещам. Основной причиной, по которой он купил этот подарок, были мои руки, которые не согревались всю зиму. Я до сих пор помню это чувство и всегда ношу с собой эту грелочку.

Потом мои мысли привели меня к моей тете. 

Я навещала ее иногда в период каникул. Однажды дверь открылась, и я не поверила своим глазам. Со связкой воздушных шаров в руке , она сказала : «Добро пожаловать племяша , мы очень скучали по тебе и хотели отпраздновать твое прибытие. 

Затем я почувствовала запах вкусного шоколадного кекса. Это был особый рецепт моей тети.

Поскольку я люблю пить с ним холодное молоко, она даже купила мне кружку. Я до сих пор храню эту чашку и не могу забыть те каникулы. 

Как сложно и как легко одновременно..

Что мы на самом деле искали? Заставить человека чувствовать себя ценным можно только по-настоящему зная его.

Это было похоже на то, как художник соединил яркие цветы, голубое небо и зеленый лес в красивой картине….

Художник который правильно сочетает  цвета, знает что к чему подобрать .

Я думаю, секрет заключался в том, чтобы знать, Кто есть кто  

Чем больше я об этом думаю, тем больше понимаю, что этот процесс, который начинается с  Познания людей

Это и являеться исскством.

Эта задача, которая была очень трудной, когда ты ее не знал, оказалась такой легкой и приятной, когда ты ее понял …..


&

Обучение переноса опыта  позволяет нам облегчить нашу жизнь с помощью последовательной, применимой, понятной и полезной информации. Благодаря этой информации люди учатся более эффективно общаться со своей семьей, друзьями и клиентами.

Yorumlar

  1. Да это очень сложно Спасибо за подсказку :)

    YanıtlaSil

Yorum Gönder