Причины и Следствия

Deneyimsel Tasarım Öğretisi
 Причины и Следствия

Человек всегда стремится к счастливому и успешному результату. Он много чего желает, но редко задумывается о том, какие причины ему нужно для этого создать. Однако именно результат не подвластен ему, он может создать только причины. Как же правы были слова, услышанные мною от отца много лет назад, когда я готовилась к университетскому экзамену, хотя тогда я немогла их понять…
 
Это был холодный зимний день. Я сидела у печки и решала примеры для подготовки к экзамену. В это время запах апельсиновых корок, которые мама положила на печь, наполнил всю комнату сладким ароматом. Мама готовила еду на кухне, и когда она увидела отца в окне, очень обрадовалась: "Папа пришёл!" и тут же начала накрывать на стол. Когда папа вошёл в дом, он, как всегда, сначала вымыл руки и лицо. Переодевшись, он постучал в мою дверь и, просунув голову внутрь, сказал: "Ооо, моя милая доченька, учишься?"

Дни напролёт я готовилась к экзаменам, но несмотря на это, присутствовала постоянная тревога о результате, от которой я не могла избавиться! С тревогой в голосе я ответила: "Да, папа, я учусь, но очень боюсь, что не сдам экзамен?" 

Лицо отца поменялось, тут же пропала это милая улыбка. Каждый раз, когда он собирался поговорить о чем-то важном, он становился серьёзным.
Deneyimsel Tasarım Öğretisi


Но в  душе я знала что он очень мягкий. Он медленно вошёл в мою комнату, закрыл дверь и сел на мою кровать. Сначала воцарилось молчание. Он смотрел в пол, как будто собирая свои мысли, затем повернул взгляд ко мне и сказал: "Я верю, что ты справишься. Результаты иногда не соответствуют нашим ожиданиям. Нам нужно просто делать свою работу, создавать правильные причины и не зацикливаться на результате. Если ты сделала все что могла, то должна быть счастливасчастлива, независимо от того, какой будет результат. Если бы ты не старалась и не добивалась  успеха, я бы тоже очень расстроился, но я знаю, что ты сделала все возможное, не зависимо от того, пройдёшь ты этот экзамен или нет. Твоё упорство - лучший ответ для меня!"
 
Deneyimsel Tasarım öğretisi   гласит: "Истинное счастье находится в период самого пути,  а не в конце".
К сожалению, человек тратит свою жизнь на результат, а не на причину. Чем больше он зацикливается на результатах, тем больше растет беспокойство, и мы перестаём получать удовольствие от самого процесса.
 
Мой отец, решив, что передал нужное послание, встал. "Ну что, пойдём за стол, поедим, а потом продолжишь учебу." Перед тем как пойти к обеденному столу, я задумалась о том, что он сказал. "Как это так?" — спросила я себя. "Я буду так усердно учиться, а если не сдам экзамен, не буду расстраиваться? Как это возможно?" Должна признаться, что тогда его слова показались мне совершенно нелогичными. Но как же прав он был!
 
Если посадить плохое семя, даже в плодородной земле не вырастет хороший урожай. С годами и опытом я поняла, что результаты не находятся в нашей власти; в нашей власти только создание правильных причин.
 
Так что же такое настоящий успех, настоящая победа?
 
Может ли успех заключаться только в том, чтобы сдать университетский экзамен? Однако у нас есть гораздо более важный экзамен, который нужно сдать — это экзамен жизни!
&
Обучение переноса опыта позволяет нам облегчить нашу жизнь с помощью последовательной, применимой, понятной и полезной информации. Благодаря этой информации люди учатся более эффективно общаться со своей семьей, друзьями и клиентами.


Yorumlar

  1. "Да, папа, я учусь, но очень боюсь, что не сдам экзамен?"

    YanıtlaSil

Yorum Gönder